История барбершопов, мужских салонов-парикмахерских
Корзина пуста

История возникновения барбершопов

История возникновения барбершоповИстория барбершопов берёт свое начало с конца 18-го – начала 19-го веков из Европы и Америки. («barbershop» от лат. – «barba» борода). Прототипом барбершопов были цирюльни (салоны-парикмахерские), которые по праву считались светскими заведениями строго для мужчин. Это были места, в которые представители сильного пола приходили не только за новой стрижкой и качественным бритьем, но и для того, чтобы собраться всем вместе и обсудить мировые новости и политические события, местом, где мужчины без стеснения могли поговорить о своих проблемах и просто хорошо провести время в компании себе подобных.

В начале 20-го века с появлением компании «Gillet» с их вездесущим лозунгом «Лучше для мужчины нет!», барбершопы претерпевают серьезный спад, а признаком ухоженности и хорошего тона считается гладковыбритое лицо. Борода же становится характерной для мужчин более зрелого или даже пожилого возраста. Безопасное бритье и экономический упадок приводят к тому, что барбершопы постепенно исчезают из поля зрения.

И только после Второй мировой войны начинают возрождаться парикмахерские, а вместе с ними и барбершопы. Правда, в советский период для мужчин нашей страны считалось своего рода зазорным ухаживать за собой, допускалось лишь иметь аккуратную стрижку, которую можно было сделать в соседней парикмахерской за углом в мужском зале по соседству с мило щебечущими дамами. Но времена меняются. И за последние годы барбершопы в России становятся более востребованными. Не смотря на популярность безопасной бритвы, всё больше мужчин считают неотъемлемой частью своего образа и стиля бороду и усы, которые требуют особого профессионального ухода и особенного места, где всё это можно было бы привести себя в порядок.


Barbershop "Che Guevara" – олицетворяет собой яркий пример того, как должно выглядеть заведение с мужским характером!

Онлайн запись
Купить сертификат